Узнай, как запустить инструменты лидогенерации на искусственном интеллекте всего за 10 минут, опережая всех конкурентов
первые лиды уже через 3 дня
интеграция с любой CRM-системой
фокус на ваших бизнес-целях
без специальных навыков в IT или внутренней команды
прозрачная аналитика с расчетом KPI
Получите подборку инструментов и связок с прогнозом эффективности конкретно для вашей компании
Успешно превращаете лиды с Яндекс.Директа и других источников в клиентов? Voicia поднимет объем продаж от 50% до 150% уже за первый месяц...
это новый маркетинговый канал
Контекстная реклама
SEO
Медийная реклама
Ретаргетинг
Соцсети
Из 90% ушедших с сайта:18-30% распознано и обработано голосовым роботом Voicia
3% заявки
Клиенты
Запускаем за 10 минут и распознаем контактные данные посетителей сайта, увеличивая вашу прибыль
Voicia
...за три простых шага:
Мы долго искали рабочие модели лидогенерации голосовым роботом и не только, лиды с которых привычно и прогнозируемо превращались бы в клиентов. И мы их нашли!
Заинтересованные лиды попадают сразу в вашу CRM, где в игру вступают менеджеры компании
3
Идентифицируем контакты тех, кто пришел на ваш сайт с рекламы, но пока не стал лидом
1
Звоним им и уточняем, интересен ли продукт/услуга. Если да, проговариваем ваше УТП
2
+50-150% к продажам
от 215 руб за целевого лида
Узнайте, подойдет ли это решение конкретно вам, и если да - получите прогноз результата на первый, второй и шестой месяцы
Список сайтов конкурентов
Есть 3 таргета на выбор:
1
Список телефонов
Ключевые слова («Вы записаны…», «Ваш заказ оформлен…» и т.п.)
2
3
Мы собираем контактные данные посетителей абсолютно любого сайта. Например, вашего конкурента...
Прим. В рамках ФЗ «О рекламе» и «О персональных данных» голосовой робот не обращается к контакту по имени и не называет контакты компании от лица которой он звонит
Далее голосовой робот прозванивает собранную базу контактов и спрашивает об интересе к продукту/услуге. Если ответ положительный, робот согласует звонок от менеджера компании. Готово! Ещё один «тёплый» лид в вашей CRM.
Список сайтов конкурентов
https://...
https://...
Дозвоны на телефоны конкурентов
Ключевые слова в СМС'ках
Яндекс аудитории
8 (800)...
8 (495)...
Вы записаны...
Ваш заказ оформлен...
Прогрев аудитории до холодного звонка увеличивает конверсию в лида в 1,7 раз
Голосовой робот Viocia
Клиенты
Мы не используем имя лида
Название компании звучит только в 3-м речевом блоке = нет жалоб на бренд
Звоним тем, кто дал согласие на получение рекламных материалов
от 450 руб за целевого лида
Инвестиции в запуск равнозначны 100 кликам по рекламному объявлению в Яндексе
Запланируйте короткую встречу с нашим маркетологом и посчитайте возврат инвестиций за первый месяц
Технологиям и команде Voicia доверяют лидеры рынков — доверьтесь и вы
С 2017 года автоматизируем процессы отделов продаж и масштабируем маркетинг нашим клиентам
финдоставка
FAQ
Роботы лишены недостатков сотрудников – они не опаздывают на работу, не ходят в отпуск, не ошибаются и не болеют. Во время диалога около 80% пользователей не подозревают, что разговаривают с умной машиной.
Нужно считать в каждом отдельном случае. У каждой сферы бизнеса экономика складывается по-разному. Опыт наших партнёров говорит о том, что на длинных дистанциях роботом звонить выгоднее.
Есть готовые шаблоны. Более того, у нас работает опытный скриптолог, который отвечает за составление скриптов для голосового робота, чтобы обеспечить вам максимальную конверсию.
Да. Роботы Voicia могут звонить абоненту до 3х раз в заданный интервал времени
Да, умеют. И вполне себе любят это делать. Кроме этого голосовой робот может отправлять WhatsApp-пуши и email-сообщения
Внутри Личного кабинета Voicia можно посмотреть статистику в разрезе каждого сделанного звонка. Например, статус звонка, длительность и результат диалога. Вы можете выгрузить данные в формате excel, Google и сразу в свою CRM-систему
Всё зависит от выделенного количества линий телефонии. Например, если выделите 40 линий – будет делать 40 звонков одновременно
Услышав Олега наш робот не продолжает диалог, прощается и вешает трубку. Если робот попадает на автоответчик, то чуть позже делает ещё 2 попытки дозвониться до абонента.
У нас есть свой виджет в amoCRM, а так же быстрая интеграция с Битрикс24. Кроме этого, по API можем интегрироваться абсолютно с любой CRM-системой, даже самописной
Да, при разработке мы можем заложить в сценарий несколько вариантов ответа. Бот будет выбирать случайный из них в процессе диалога.
Здесь тоже просто. Есть несколько бесплатных правок в зависимости от выбора тарифа. Более того, вы всегда будете в курсе конверсии звонка робота и совместно с вами мы можем усиливать и обучать робота, чтобы получать максимальные результаты
Зависит от выделенных мощностей серверов и от ресурса телефонии. Объёмы, с которыми мы сейчас работаем по одному из проектов – 25 000 контактов ежедневно. И это не предел.
Практика показывает, что ничего страшного не случается. Чаще всего это вызывает приятное удивление и/или желание задать дополнительные вопросы