мы долго искали рабочие модели лидогенерации голосовым роботом и не только, лиды с которых привычно и прогнозируемо превращались бы в клиентов...
и мы их нашли!
от 50% до 150%
voicia поднимет объёмы продаж уже за первый месяц
распознаем контакты тех, кто пришёл на ваш сайт с рекламы, но пока не стал лидом
ретаргетинг
контекстная
медийная
SEO
соцсети
уходят с сайта ничего не купив
из них распознает голосовой робот
все заинтересованные контакты сразу попадают в вашу CRM, где в игру вступают менеджеры компании
звоним им и уточняем, интересен ли продукт/услуга. Если да, проговариваем УТП
прозвоним собранную базу
90–93%
от 215 ₽ за лида
18–30%
идентифицируем контакты
соберём заинтересованные лиды
запланируйте короткую встречу с нашим маркетологом и посчитайте возврат инвестиций за первый месяц
100 кликам
инвестиции в запуск равнозначны
по рекламному объявлению в Яндексе
мы собираем контактные данные посетителей любого сайта
и конкурента
далее голосовой робот прозванивает собранную базу контактов и спрашивает об интересе к продукту/услуге. Если ответ положительный, робот согласует звонок от менеджера компании. Готово!
список сайтов конкурентов
список телефонов
ключевые слова
Примечание: врамках ФЗ «О рекламе» и «О персональных данных» голосовой робот не обращается к контакту по имени и не называет контакты компании от лица которой он звонит
список сайтов конкурентов
дозвоны на телефоны конкурентов
https://... https://...
8 (800) ... 8 (495) ...
клиенты
Яндекс аудитория
прогрев аудитории до холодного звонка увеличивает конверсию в 1,7 раз
голосовой робот voicia
от 215 ₽ за лида
мы не используем имя лида
название компании звучит только в 3-м речевом блоке = нет жалоб на бренд
звоним тем, кто дал согласие на получение рекламы
ключевые слова в sms
вы записаны... ваш заказ оформлен...
технологиям и команде voicia доверяют лидеры рынков
с 2017 года автоматизируем процессы отделов продаж и масштабируем маркетинг нашим клиентам
финдоставка
ответы на самые частые вопросы о платформе voice-маркетинга
№1 в России – voicia
Роботы лишены недостатков сотрудников – они не опаздывают на работу, не ходят в отпуск, не ошибаются и не болеют. Во время диалога около 80% пользователей не подозревают, что разговаривают с умной машиной.
Нужно считать в каждом отдельном случае. У каждой сферы бизнеса экономика складывается по-разному. Опыт наших партнёров говорит о том, что на длинных дистанциях роботом звонить выгоднее.
Есть готовые шаблоны. Более того, у нас работает опытный скриптолог, который отвечает за составление скриптов для голосового робота, чтобы обеспечить вам максимальную конверсию.
Да. Роботы Voicia могут звонить абоненту до 3х раз в заданный интервал времени
Да, умеют. И вполне себе любят это делать. Кроме этого голосовой робот может отправлять WhatsApp-пуши и email-сообщения
Внутри Личного кабинета Voicia можно посмотреть статистику в разрезе каждого сделанного звонка. Например, статус звонка, длительность и результат диалога. Вы можете выгрузить данные в формате excel, Google и сразу в свою CRM-систему
Всё зависит от выделенного количества линий телефонии. Например, если выделите 40 линий – будет делать 40 звонков одновременно
Услышав Олега наш робот не продолжает диалог, прощается и вешает трубку. Если робот попадает на автоответчик, то чуть позже делает ещё 2 попытки дозвониться до абонента.
У нас есть свой виджет в amoCRM, а так же быстрая интеграция с Битрикс24. Кроме этого, по API можем интегрироваться абсолютно с любой CRM-системой, даже самописной
Да, при разработке мы можем заложить в сценарий несколько вариантов ответа. Бот будет выбирать случайный из них в процессе диалога.
Здесь тоже просто. Есть несколько бесплатных правок в зависимости от выбора тарифа. Более того, вы всегда будете в курсе конверсии звонка робота и совместно с вами мы можем усиливать и обучать робота, чтобы получать максимальные результаты
Зависит от выделенных мощностей серверов и от ресурса телефонии. Объёмы, с которыми мы сейчас работаем по одному из проектов – 25 000 контактов ежедневно. И это не предел.
Практика показывает, что ничего страшного не случается. Чаще всего это вызывает приятное удивление и/или желание задать дополнительные вопросы